Вопрос
Коробка JF506e ( 09a) - переключается с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую. Задержка при включении в режим "D" бывает больше 1-ой секунды, т.е. иногда нормально включает иногда с задержкой. В режим "R" включается всегда хорошо.
Что может быть?
Ответ
С Вашим пробегом? "Столько не живут"!
Ищите варианты ремонта полноценного. Или замены "АКПП в сборе".
Вопрос
Добрый день!
Коробка Jatco JF506e (09b) вперед едет 1,2 при переключении на третью букс. Был заменен барабан-поршень реверс и поршень сцепления high clutch. В аварии едет только назад, вперед не грузится. фрикционы новые. Что может быть? Гидроблок вскрывался, отмывался, заменены прокладки и шарики.
Спасибо.
Ответ
Ну если "не грузится" вперёд, значит где-то утечка (жидкости).
Даже с неисправным гидроблоком она должна бы пытаться ехать вперёд в аварийном режиме.
(Или собрали неправильно).
А резинки/сальники меняли? Чьего производства ставили?
Вопрос
Transtec. резинки на поршнях не менял. из-за них может быть?есть версия что обгонная муфта не той стороной.
Ответ
Я меняю всё, чтобы потом не играться в игры по "снять/поставить" коробку.
Надо было менять.
По обгонной муфте: если можно поставить "не так", может и в этом дело.
Я не помню уже, можно ли ухитриться перевернуть муфту или нет.
Вопрос
ну для этого не обязательно снимать, делаю сам, для себя. Изучаю мат. часть)
ну муфта она вроде и в 1,2, передачах задействована, поэтому не знаю, но поставить можно не так.
значит разберу и поменяю резинки.
ну и муфту гляну.
Спасибо
Ответ
Может, когда "для первого раза" и "интересно", оно и прикольно по 5 раз "снять/поставить".
Не знаю, наверное я просто стал стар/ленив (выбрать нужное). Не люблю что-то делать, потом переделывать.
Уж лучше сразу полноценно подходить к процессу, чтобы меньше "сюрпризов" вылезало.